Технические исследования
в области строительства
пр Победы, д 90А, оф 257
пн-пт с 9 до 17:00

Прием заявок и выезд на осмотр: осуществляется также и в нерабочее время

Оценка стоимости бренда компании в Казани и по Татарстану

Срок проведения оценки: от 5 рабочих дней
Цена: рассчитывается в индивидуальном порядке


Что такое оценка бренда?

Бренд — это образ, который складывается в голове потребителя, при упоминании какой-либо фирменной черты (названия) и создающий ценность, за которую он готов заплатить больше. Если объяснять своими словами, достаточно вспомнить любое название: Canon, Лада, Apple.
Зачастую люди не понимают отличий бренда от товарного знака. Еще раз подчеркнем, что товарный знак – это «обозначение», символ. Обозначение для всего комплекса предоставляемых услуг либо реализуемых товаров. А под брендом скорее понимают - это имидж товара, его подача. Бренд – это те ассоциации, которые закреплены за товаром у потребителей, ментальная конструкция. Из определения следует, что товарный знак, является лишь частью бренда.
Признаками брендов являются следующие особенности:
  • цена брендированного продукта на выше цены на аналогичные продукты, не являющиеся брендами;
  • брендированный продукт способен охватывать большую долю рынка, чем аналогичный товар, который не является брендом;
  • у брендированных продуктов большая часть потребителей является абсолютно лояльной, т. е. готовой скорее отказаться или отложить покупку, чем пойти на замену;
  • спрос на брендированную продукцию, растет более высокими темпами.

Оценка стоимости бренда имеет ведущее значение для любого бизнеса. Ведь любая солидная компания имеет не только денежные, но также и нематериальные активы. Нематериальные активы представлены брендами, патентами, маркетинговыми стратегиями, логотипами, деловыми репутациям и пр. Расчет стоимости бренда и других нематериальных активов становится всё более актуальной задачей, потому что зачастую именно они обеспечивает основную прибыль многих компаний.

Стоимость бренда зависит от сотен параметров, на многие из которых невозможно повлиять, поэтому самый проверенный способ узнать стоимость бренда - обратиться в профильную оценочно-экспертную организацию. Рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашим специалистом для уточнения степени необходимости проведения независимой оценки стоимости бренда по телефону: 8-927-444-09-05.
Мы обязательно вам поможем!

ЦЕЛИ ОЦЕНКИ БРЕНДА

для внесения документов в уставный капитал предприятия
для разработки экономически обоснованных программ развития бренда
для разрешения спорных вопросов в суде
для определения эффективности инвестиций
для оформления документов при банкротстве
для получения кредита под залог актива
ДЛЯ постановки на баланс, пересмотра балансовой стоимости
Для более объективноГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ бизнеса при слияниях и поглощениях
Во вкладке "Акции" вы можете ознакомиться со специальными предложениями и скидками компании

Членство в СРО
"Экспертный совет"

Наши преимущества

Низкие цены

сильная команда экспертов

индивидуальный подход

короткие сроки

широкий спектр
услуг

...
...
...
...
...

ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ

1
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ
Связаться с нами и оставить заявку можно по телефону или написав нам на WhatsApp, Telegram, Email.
2
СБОР ДОКУМЕНТОВ
Основными будут являться правоустанавливающие документы на объект оценки, финансовые показатели, реквизиты собственника.
В каждом случае наши оценщики индивидуально определяют пакет необходимых документов, которые будут нужны для проведения оценки
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
После согласования всех нюансов с оценщиком, установления сроков, обсуждения требований и условий происходит заключение и подписание договора.
4
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА И ПЕРЕДАЧА КЛИЕНТУ
Необходимые расчеты и оформление отчета об оценке эксперт-оценщик производит в офисе. Возможно предоставление отчета в формате пдф, подписанного ЭЦП, или в бумажном виде в нашем офисе.

Оставить заявку на проведение оценки, либо получить бесплатную консультацию эксперта



*Данные конфиденциальны и не могут быть переданы третьим лицам
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных